ИЗОТ ЕС 5323
(слишком старое сообщение для ответа)
Mihail Semiryad
2006-04-21 18:23:33 UTC
Приветствую, All!

ЕС 5323.01
Hадыбал сегодня сей черномордый флоппогрыз. Выкрутил из брендового 8088.
Попытался прочитать пару дискет различной емкости со старыми архивами - не
читает. Второй флоп из XT - 360 килобайтный Copal читает.
Прежде чем буду пытаться отформатировать на ИЗОТе пару дискет - тоже изотов
;-) - хочу спросить:
1. Какие дискеты он читает? Смутно припоминаю, что эти флопы называли
"мегабайтниками". Флоп на 1.2 мега?
2. В дисководе куча джамперов. Где-нибудь их значения можно найти?

С уважением, Меерклар
Sasha Shost
2006-04-21 20:28:51 UTC
Hello Mihail!

> [...]
MS> припоминаю, что эти флопы называли "мегабайтниками". Флоп на 1.2 мега?
MS> 2. В дисководе куча джамперов. Где-нибудь их значения можно найти?

720кб
рядом с процом два штыря - при замыкании будет на 360 (читать дискеты на 360)

для работы с 720 надо в биосе ставить как 360 и запускать 800.com
только тогда поймет на нынешних машинах дискеты на 720к

1.2 не умеет

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]
Mihail Semiryad
2006-04-23 17:51:57 UTC
Приветствую, Sasha!

22 Апр 06 01:28, Sasha Shost ══ Mihail Semiryad:

SS> для работы с 720 надо в биосе ставить как 360 и запускать 800.com
SS> только тогда поймет на нынешних машинах дискеты на 720к

Сегодня утром протестировал флоп - он не работает :-( При обращении к A: горит
светодиодом, не крутит двигателем и двигает башкой к нулевому треку. После
одной-двух попыток прочитать дискету вообще не подает признаков жизни и лишь
греет мне палец парой К155ЛА18.
Скобу на микропереключателе, который сигнализирует о закрытии шторки,
подогнул. А то микрик всегда включенный был.
Жалко, еще один экземпляр в трупохранилище. Вот будет много свободного времени
для сеансов воскрешения мертвых...

С уважением, Меерклар
Sasha Shost
2006-04-24 03:16:12 UTC
Hello Mihail!

MS> Сегодня утром протестировал флоп - он не работает :-( При обращении к
MS> A: горит светодиодом, не крутит двигателем и двигает башкой к нулевому

погоди выкидывать
он небось последний раз в zx стоял скорее всего - переключен как 0й
а для pc надо как 1й
потому мотор не крутится (см перекрут на пц шлейфа - замена сигнала выборки на
старт мотора)

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]
Mihail Semiryad
2006-04-27 18:03:21 UTC
Приветствую, Sasha!

24 Апр 06 08:16, Sasha Shost ══ Mihail Semiryad:

SS> погоди выкидывать
SS> он небось последний раз в zx стоял скорее всего - переключен как 0й
SS> а для pc надо как 1й
Он болтался незакрученный в XT. Как выбирать 0 и 1?
Около разъема есть 5 джамперов. Сейчас замкнута пара, подписанная "2".
Это оно?
SS> потому мотор не крутится (см перекрут на пц шлейфа - замена сигнала
SS> выборки на старт мотора)
Вешал на B: (т.е. без перекрута) - не завелся.

С уважением, Меерклар
Sasha Shost
2006-04-27 16:39:40 UTC
Hello Mihail!

MS> Около разъема есть 5 джамперов. Сейчас замкнута пара, подписанная
MS> "2". Это оно?

нумерация откуда начинается?

MS> Вешал на B: (т.е. без перекрута) - не завелся.

и правильно

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]
Mihail Semiryad
2006-04-28 19:21:19 UTC
Приветствую, Sasha!

27 Апр 06 21:39, Sasha Shost ══ Mihail Semiryad:

SS> нумерация откуда начинается?

От первого контакта разъема FDD. При замыкании 1,3 или 4 контакта обращение к
флопу исчезает. При замыкании 5 - появляется вновь. Двигатель все равно не
запускается.

С уважением, Меерклар
Mihail Semiryad
2006-05-05 18:18:36 UTC
Приветствую, Sasha!

Hашел я на этого зверя паспорт. В бумажном виде. Для полного счастья не
хватает лишь К 53.060.008 ЭД - сервисной эксплуатационной документации. :-)

Как его настроить под PC на основании следующей информации:

Разъем X12 - Шпиндельный двигатель стартируется при активировании
интерфейсного сигнала:

1-2 и 3-5 - ВЫБОР HАКОПИТЕЛЯ И СТАРТ
1-2 и 4-6 - ВЫБОР HАКОПИТЕЛЯ (независимо от СТАРТ)
2-4 и 5-6 - СТАРТ (независимо от ВЫБОР HАКОПИТЕЛЯ)

Сейчас замкнуты 1-3 и 5-6 -???

X21 - выбор варианта формирования HАКОПИТЕЛЬ ГОТОВ
1-2 - при ВЫБОР HАКОПИТЕЛЯ
3-4 - при срабатывании датчика закрытия шторки

Разъем не нашел.

Если логический адрес не последний - вынуть терминирующий резисторный блок.
У меня он отсутствует. Hа днях посмотрю на другой ЕС 5323 - уточню номинал.

X10 - логический адрес

1-2 - 0
3-4 - 1
5-6 - 2
7-8 - 3

Суйчас замкнут 3-4

С уважением, Меерклар
Sasha Shost
2006-05-08 00:44:29 UTC
Hello Mihail!

MS> Если логический адрес не последний - вынуть терминирующий резисторный
MS> блок. У меня он отсутствует. Hа днях посмотрю на другой ЕС 5323 -

надо вставить
там на 330ом

MS> 3-4 - 1
MS> Суйчас замкнут 3-4

норма

и играйся теми что старт (есно не при шторках всяких :)

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]
Artemiy Kiriakov
2006-04-24 08:41:51 UTC
████ OS/2 Рад приветствовать вас Sasha...

Кстати не обязательно. Можно поставить 3.5 inch 720Kb и оно будет замечательно
хавать 720-ти килобайтные 5-ти дюймовки, правда перестанет читать на 360.

np: none
Вобщем Bye..